Код двигателя: NFT (TU5JP/L4) ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL72 ; 56 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: NFT (TU5JP/L4) ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL72 ; 56 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 129 ; 34 mm ; 19 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 1 ; 63 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 54 mm ; 39 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с кондиционером ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 5 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 33 mm ; 18 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 63 mm ; M8 ; 54 mm ; 39 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,2 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-D (DUMMY) PLUG 84 ; 34 mm ; 18 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,14 kg ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с кондиционером ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 55 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 35 mm ; 19 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,36 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 5 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 56 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 1 ; R 60 º ; 67 mm ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Напряжение [В]: 14 V ; 5 ; L 60 º ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; 56 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 5 ; L 60 º ; 56 mm ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Напряжение [В]: 14 V ; 5 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; L 60 º ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; 56 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 1 ; 65 mm ; B+,D+ ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: LH mounting,with bolt on terminals
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 5 ; 56 mm ; B+,D+ ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: RH mounting,with bolt on terminals
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 56 mm ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 2 Lug mounting,with square plug
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 56 mm ; B+,D+ ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: RH mounting,with bolt on terminals
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 56 mm ; B+,D+ ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: RH mounting,with bolt on terminals
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; 5 ; 56 mm ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 2 Lug mounting,with square plug
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 64 mm ; 153 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 69 mm ; 170 mm ; 152 mm ; 175 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; 55 mm ; 5520 g ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL15149GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15149GS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; 56 mm ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL15210RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15210RS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; с встроенным регулятором ; CAL30152AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL30152AS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с ремённым шкивом ; 63 mm ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL15138AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15138AS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; 55 mm ; 5520 g ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL15149OS ; Качество: OUTRIGHT SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15149OS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; 5420 g ; с встроенным регулятором ; CAL15246GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15246GS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; с встроенным регулятором ; CAL30152GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL30152GS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; 55 mm ; 5520 g ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL15149AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15149AS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; 56 mm ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL15210GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15210GS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; с встроенным регулятором ; CAL15271GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15271GS
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; ; по часовой стрелке ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; Напряжение [В]: 12 V ; 95 A ; по часовой стрелке ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-Df ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 14 V ; 5 ; 56 mm ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 5 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 33 mm ; 18 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-D (DUMMY) PLUG 84 ; 34 mm ; 18 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,14 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 63 mm ; M8 ; 54 mm ; 39 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,2 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 55 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 35 mm ; 19 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,36 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 1 ; 63 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 54 mm ; 39 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 129 ; 34 mm ; 19 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 67 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C122 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C122 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 67 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 1 ; 63 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 54 mm ; 39 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 129 ; 34 mm ; 19 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 55 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 35 mm ; 19 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,36 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-D (DUMMY) PLUG 84 ; 34 mm ; 18 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,14 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 63 mm ; M8 ; 54 mm ; 39 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,2 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 5 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 33 mm ; 18 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,7 kg ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Напряжение [В]: 12 V ; 5 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: ID DF ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; ->/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 10,6 mm ; ; 64 mm ; по часовой стрелке ; 40 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 10,2 mm ; ; 56 mm ; по часовой стрелке ; 37 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 37 mm ; <-/60° º ; 56 mm ; по часовой стрелке ; ; 56 mm ; 10 mm ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: TU5JP ; Тип коробки передач: AL4,MA/5 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Напряжение [В]: 14 V ; с клиноремённым шкифомребёрным ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; li 60 º ; 58 mm ; B+/D+ ; с подсоединением для тахометра ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 56 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 56 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с ремённым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 65,6 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 56 mm ; 5 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL72 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
; Общая информация: DF Plug
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 56 mm ; 5 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL72 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
; Общая информация: DF Plug
5 ; 56 mm ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Напряжение [В]: 14 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL72 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
5 ; ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; �дителя механизма управления: PL72 ; Шкив зубчатого ремня ; 56 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: DF ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
5 ; ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; �дителя механизма управления: PL72 ; Шкив зубчатого ремня ; 56 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: DF ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 56 mm ; 5 ; li 60 º ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 56 mm ; 5 ; li 60 º ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 63 mm ; M8 ; 54 mm ; 39 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,2 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 55 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 35 mm ; 19 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,36 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 1 ; 63 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 54 mm ; 39 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 5 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 33 mm ; 18 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-D (DUMMY) PLUG 84 ; 34 mm ; 18 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,14 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 129 ; 34 mm ; 19 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 1 ; 63 mm ; с ремённым шкивом ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 55 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: TU5JP ; Тип коробки передач: AL4,MA/5 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: TU5JP ; Тип коробки передач: AL4,MA/5 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: TU5JP ; Тип коробки передач: AL4,MA/5 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; для автомобилей без кондиционера ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Простое крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 67 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: TU5JP ; Тип коробки передач: AL4,MA/5 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: TU5JP ; Тип коробки передач: AL4,MA/5 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой) ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 59 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: TU5JP ; Тип коробки передач: AL4,MA/5 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Простое крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 67 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: TU5JP ; Тип коробки передач: AL4,MA/5 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: TU5JP ; Тип коробки передач: AL4,MA/5 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; для транспортных средств с/без кондиционером ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой) ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; li 60 º ; 58 mm ; для оригинального номера: 5705.GK ; 2 Pin ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; li 60 º ; 58 mm ; для оригинального номера: 5705.G0 ; B+/D+ ; с подсоединением для тахометра ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
56.0 / - mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 5 ; 19,5 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
56.0 / - mm ; 5420 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG672 ; 5 ; 19 mm ; ArticleState: не поставляется ; Техническая информация: Fan: IF
56.0 / - mm ; 5380 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 5 ; 19,5 mm ; ArticleState: Нормальный
56.0 / - mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 5 ; 19,5 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
56.0 / - mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG672 ; 5 ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
5100 g ; 56.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 38,5 mm ; ArticleState: Нормальный
56.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 38,5 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
56.0 / - mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG672 ; 5 ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
5060 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG651 ; 5 ; ArticleState: Нормальный
56.0 / - mm ; 5300 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 5 ; 19,5 mm ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Простое крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 59,7 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,8 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,76 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,96 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,75 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 59 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,9 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,52 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,79 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 59,4 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,52 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Простое крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 67 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,8 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,86 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,86 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,834 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 59 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,562 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 59,4 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,77 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,67 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,56 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Простое крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 67 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,37 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,07 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,82 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,9 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 59 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,92 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; 4,89 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 59,4 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,78 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 56 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V22-13-38771
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 56 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V22-13-38530
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 64 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V22-13-38730
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.